ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД С КА 1.1 на КА 2.4

С 01.04.2019 г. снята с продаж и прекращена поддержка редакции 1.1 конфигурации «Комплексная автоматизация». Связано это с тем, что существует более актуальная и эффективная версия программы «1С:Комплексная автоматизация» редакции 2.4.

Наша компания предлагает сделать Вам правильный переход с редакции 1.1 на редакцию 2.4 с переносом всех справочников и документов без потерь.

План перехода состоит из нескольких этапов:

1. Анализ вашей базы данных на предмет ошибок конвертации (неверно занесенные операции, ошибочные бухгалтерские проводки и т.п.);

2. Выдаем список ошибок конертации Вам на исправление;

3. Вы исправляете ошибки;

4. Передаете нам базу на окончательную конвертацию.

Стоимость процедуры зависит от количества лет ведения учета в базе и начинается от 45 000 руб.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.4 КОНФИГУРАЦИИ «КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ» 

Редакция 2.4 по сравнению с редакцией 1.1 получила ряд функциональных новшеств, таких как:

1) Развитие возможностей управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств
a) учет кредитов, депозитов и займов,
b) эквайринг (платежные карты),
c) гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
d) маршруты согласования заявок,
e) аналитическая отчетность по движению денежных средств,
f) инвентаризация взаиморасчетов,
g) мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
h) расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
i) В экземплярах бюджетов, используемых для ввода плановых данных, пользователю дана возможность определять отсутствие (наличие) корректировок планов в экземпляре бюджета,
j) Оптимизирована производительность основных механизмов подсистемы,

2) Решение задач финансового планирования, сценарного план-фактного анализа инструментами бюджетного управления.
a) настраиваемые виды бюджетов,
b) моделирование в разрезе сценариев,
c) поддержка нескольких валют,
d) табличные формы ввода и корректировки данных,
e) анализ достижения плановых показателей,
f) финансовый анализ,
g) усовершенствован механизм «скользящего» планирования, пользователям дана возможность корректировки предыдущих планов и их актуализации; реализован механизм версионирования планов с сохранения истории их изменения,
h) в планах производства появилась возможность анализа и оценки результатов планирования в соответствии с датами запуска продукции в производство.

3) Инструменты мониторинга целевых показателей деятельности предприятия
a) у пользователя появилась возможность создавать различные варианты показателей и проводить их сравнение с расшифровкой исходных данных;
b) углубленный анализ результатов финансовой деятельности по разным направлениям;
c) визуализация аналитических отчетов в различных графических формах;
d) реализована возможность подключения к базе с мобильных устройств (планшет, смартфон)

4) Современный инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающий подготовку регламентированной отчетности в организации:
a) единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
b) отложенное проведение фактов деятельности предприятия с контролем актуальности отражения;
c) улучшен механизм учета хозяйственных операций обособленных подразделений организации, выделенных на отдельный баланс;
d) детальный учет внеоборотных активов (основные средства и НМА) и отражение различных видов их движений, таких как аренда и лизинг, а также учет расходов на капитальное строительство и выполнение НИОКР;

5) Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией «Зарплата и управление персоналом», редакция 3.1.
Среди новых возможностей:
a) расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
b) комплекс расчетов с персоналом;
c) гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете. 

6) Производственный учет по фактическим выпускам

7) Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности:

8) Создание условий для успешных продаж:

a) воронка продаж;
b) регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;
c) формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
d) использование регламентированных процессов продаж, управление сложными продажами; 
магазинов; 
e) самообслуживание клиентов;
f) управление торговыми представителями;
g) поддержка схем «Интеркампани»;
h) проведение маркетинговых акций;
i) мониторинг состояния процессов продаж;
l) планирование использования автотранспорта;
m) автоматический контроль лимита задолженности,
n) для рабочего места «Помощник продаж» добавлены новые возможности

9) Удобные механизмы, обеспечивающие поддержку всех этапов работы с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания
a) формирование стратегии отношений с партнерами;
b) бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
c) досье клиента, партнера;
d) анализ лояльности клиентов;
e) претензионная работа;
f) мониторинг исполнения сделок;
g) BCG-анализ;
h) расширенный анализ показателей работы менеджеров

10) Новые инструменты для организации эффективного процесса обеспечения предприятия ресурсами:
a) управление закупочной деятельностью;
b) бизнес-процессы сложных закупок;
c) контроль условий поставок;
d) расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям;
e) формирование полной стоимости приобретения ТМЦ;
f) контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

11) Организация складского хозяйства и оптимизация механизмов управления запасами
a) сложная иерархическая структура складов;
b) управление ячеистым складом;
c) обособленный учет по заказам резервирование потребностей;
d) управление перемещением товаров;
e) поддержка ордерной схемы документооборота;
f) мобильные рабочие места работников складов;
g) учет многооборотной тары;
h) статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;
i) расчет прогнозируемого спроса;
j) товары на складах по срокам годности.

12) Реализована Давальческая схема

Этот и без того длинный список можно продолжать и продолжать. Изменений настолько много, что создается впечатление о работе в совершенно другом продукте. Понимая проблемы, связанные с переходом в новую программу, предлагаем Вам консультационную помощь наших специалистов.

Для получения консультации рекомендуем связаться с нашим отделом продаж:

г. Ангарск, ул. Восточная, д. 26
(3955) 63-43-85, 63-44-85

г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 43а, оф. 13 (2-й этаж)
(3952) 68-41-85, 68-43-85

 

 

 

 

Новости

10/01/2019

У нас появился номер для бесплатных входящих звонков

 8(800) 505-44-85

09/01/2019

Правильный переход с КА 1.1. на КА 2.4 без переплат и сохранением базы. Подробнее...

Подробнее...

31/12/2018

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ПАРЯЩЕГО ОРЛА ПО СЛАВЯНСКОМУ КАЛЕНДАРЮ!!! В НОВОМ ГОДУ РАСПРАВЛЯЕМ КРЫЛЬЯ И ЛЕТИМ!!!

01/12/2018

АКЦИЯ!!! Скидка 30% для новых подключений к Отчетности по ТКС до 29.12.2018 г.!!!

21/11/2018

Уважаемые коллеги и друзья!!! С профессиональным праздником бухгалтера!!

27/07/2018

НАМ 18 ЛЕТ!

Это серьезный возраст для того, чтобы оценить, как много было сделано для ВАС, наши уважаемые клиенты, и сколько нового и полезного мы сможем еще сделать!

02/07/2018

Новый адрес в г. Ангарске - ул. Восточная, д. 26

 

 

 

Смотреть архив новостей...